О формировании пятых классов на 2017-2018 учебный год

Уважаемые родители! МБОУ СОШ № 46 информирует, что с 01.06.2017г. открывается набор в пятые классы на 2017-2018 учебный год по следующим направлениям: - с углублённым изучением английского языка на уровне основного общего образования (с изучением второго иностранного языка: немецкий или французский), - с углублённым изучением математики на уровне основного общего образования, - с углублённым изучением русского языка на уровне основного общего образования, - пропедевтический курс по программе информатики (с дальнейшим углубленным изучением с 7 класса) на уровне основного общего образования. Формирование пятых классов осуществляется согласно «Постановлению Правительства ХМАО-Югры №303-п от 9 августа 2013г. «О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» формирование пятых классов осуществляется посредством индивидуального отбора. Индивидуальный отбор осуществляется в 3 этапа: 1 этап – проведение экспертизы документов (01.06.2017- 05.06.2017г.): - заявление родителей (на участие в индивидуальном отборе); - ведомость успеваемости учащихся за текущий учебный год; - грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие достижения (призовые места) по английскому языку, русскому языку, математике, информатике за последние два года (очные). 2 этап – составление рейтинга обучающихся (06.06.2017г.); 3 этап – принятие решения о зачисление обучающихся (до 10.06.2017г.). График приёма граждан в 111а кабинете: - среда - пятница с 14.00 до 16.00; - суббота с 9.00 до 11.00

- Рекомендуемая литература учащимся 5-х классов (2017-2018) для чтения в летний период

Родительское собрание - 9 классы 2016-2017 учебный год 21.10.2016

  1. Родительское собрание в 9-х классах 21.10.2016
  2. Определение итоговой отметки для оформления приложения к аттестату
  3. О порядке организации индивидуального отбора при приеме 2015
  4. Заявка на открытие профильных классов
  5. Письмо Управления оценки качества общего образования от 12.08.2015 №10-518
  6. Порядок прохождения ГИА

С 1 февраля 2017 литературные г. начинается набор первоклассников на 2017-2018 уч.год. Приём документов в первый класс на 2017-2018 уч.год будет проводиться:

1 февраля с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Со 2 февраля по графику:

понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 каб. 220 (приемная); перерыв с 13.00 до 14.00

суббота с 9-00 до 11-30 в каб. 220 (приемная)

При себе необходимо иметь:

  1. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка
  2. Паспорт родителя (законного представителя)
  3. Справку с места жительства, свидетельство о регистрации места жительсьва
  4. Подать заявление в электронном виде Вы сможете с 1 февраля 2017 года с 8-00.

Планируемое количество классов-комплектов: 3

Предельная напоняемость: 25 человек

Учебно-методический комплект для учащихся 1-х классов 2017-2018 уч.г: "Перспектива"


 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Обзор протокола общешкольного родительского собрания для родителей будущих первоклассников

Дата проведения: 20.05.2015

Тема: Подготовка детей к школе.

Рассматриваемые вопросы:

1.      Знакомство с УМК «Гармония» цели, задачи, основные направления.

2.      Учебники и тетради на печатной основе УМК «Гармония».

3.      Подготовка детей к школе.

Математика – называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры.

Развитие мелкой моторики – свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать и раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку и в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Развитие речи – правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картинке или серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6-7 предложений; составлять предложения из 5-6 слов, членить простые предложения на слова; делить слова на слоги.

Ознакомление с окружающим миром – называть своё имя, фамилию и отчество родителей; название родного города, столицы, Родины; последовательность времён года, частей суток, дней недели; называть месяцы всех времён года, различать животных, птиц по видам, отличать деревья от кустарников, разные виды цветов; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

Память – запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Внимание -выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5-6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8-10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.

Мышление – определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствие на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Нравственно-волевые качества: настойчивость, трудолюбие, прилежание, усидчивость, терпение, чувство ответственности, организованность, дисциплинированность.

4.      Требования к одежде обучающихся (см. образец на сайте школы).

Принятые решения:

1.      Приобретение школьной формы (см. информацию на сайте школы).

2.      Закупка тетрадей на печатной основе через родительские комитеты (1 неделя сентября).

Собрание готовили:

1. Гейнц Л.В., директор.

2. Покатаева И.П., зам. дир. по УВР.

3. Лапина О.В., зам. дир. по УВР.

4. Карабецкая Л.И., логопед.

5. Желтухина Т.Н., психолог

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

10 ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЯМ

1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты. Или - как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не думай, что ребенок твой: он Божий.

3. Не требуй от ребенка платы за всё, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот-третьему: это необратимый закон благодарности.

4. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.

5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, ему его тяжела не менее, чем твоя. А может, и больше. Потому что у него ещё нет привычки.

6. Не унижай.

7. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучай - если можешь и не делаешь.

8. Помни - для ребенка сделано недостаточно, если не сделано всё.

9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

10. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Современные дети

Какие они, современные дети?

Егоры, Полины, Татьяны и Пети…

Они – непоседы, хотят все узнать,

Они смельчаки, очень любят играть.

Со временем в ногу шагают детишки!

Играют в компьютер, не слушают книжки.

Они принимают научный прогресс –

Играть в Интернете, писать sms.

Они наизусть знают ролик рекламный,

Они понимают, кто в доме их главный.

Попсовые песни они подпевают,

И бабушку в скайпе on-line «обнимают».

Умеют включать DVD, mp3,

Жмут кнопочки разные – только смотри!

И все вроде здорово, просто, понятно –

Родитель свободен, ребенку занятно…

Но только глаза тех мальчишек, девчонок

Безмолвно кричат: «Ведь я же ребенок!

Я очень хочу, чтобы мама и папа

Со мной поиграли хоть часик когда-то!

Хочу слышать смех, хочу их обнимать

И даже порой вместе сними молчать!

Хочу всей семьей на прогулку ходить,

Хочу я надеяться, верить, любить!»

P.S.

Давайте же, взрослые, будем мудрей!

Не будем лишать детства наших детей!

Пусть будет непросто и трудно порой,

Но наших детей окружим добротой!

Автор: Вяткина Е. В.


Источник: http://school46.admsurgut.ru/roditeli/


Закрыть ... [X]

Литературный фестиваль-конкурс Русский Гофман Пожелания выпускникам 11 класса от психолога

Конкурсы литературные 2017г Официальный сайт ГБОУ Школа 15 города Москвы
Конкурсы литературные 2017г Скорочтение для детей. Как научить ребенка
Конкурсы литературные 2017г МАОУ СОШ 16 - первая школа в академическом
Конкурсы литературные 2017г Для родителей - Муниципальное бюджетное
Конкурсы литературные 2017г Административный каталог
Конкурсы литературные 2017г План просветительских и
Конкурсы литературные 2017г Абитуриентам - fo
Конкурсы литературные 2017г 60 лет (мужской юбилей) сценарий праздника - Сценарий
Sredstva Больная тема - подарки Главная страница - КЦСОН Орджоникидзевского района Дома из бруса деревянные под ключ Бани КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КАК Кемерово - Cоциальная защита населения Лига чемпионов - сценарий корпоратива