Закрыть ... [X]

Положение

о конкурсе сочинений «Что я знаю о моей будущей профессии»

  1. будущей
    Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам, критерии отбора и подведения итогов конкурса сочинений «Что я знаю о моей будущей профессии».

1.2. Конкурс проводится Управлением образования Администрации г. Екатеринбурга с целью расширения представлений учащихся о мире профессий и труда.

1.3. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 5-6 классов общеобразовательных учреждений города Екатеринбурга.

1.4. Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет Оргкомитет Фестиваля «Всё в твоих руках!».

1.5. Для проведения конкурса и подведения итогов городского этапа Оргкомитет Фестиваля формирует конкурсную комиссию.

2. Задачи конкурса

2.1. Активизировать потребность учащихся в профессиональном самоопределении.

2.2. Выявить проблемы, которые существуют у учащихся при выборе будущей профессии.

2.3. Определить направления развития системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних при выборе будущей профессии.

^ 3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс сочинений «Что я знаю о моей будущей профессии» проводится с октября по февраль по двум номинациям: «Моя будущая профессия» и «Профессия моих родителей» в три этапа: 1 этап – школьный, 2 этап – районный, 3 этап – городской.

3.2. Порядок и сроки проведения школьного и районного этапов конкурса определяет РОО.

3.3. В городском этапе конкурса сочинений «Что я знаю о моей будущей профессии» принимают участие только победители районных этапов (не более 3-х работ в каждой номинации по каждой возрастной группе). От района предоставляется не более 12 работ.

3.4. Заявка для участия в городском этапе конкурса (Приложение) формируется районным отделом образования и направляется с конкурсными работами в МУ Центр «Диалог».

3.5. Срок подачи заявки и дата проведения городского этапа конкурса определяются Распоряжением Управления образования Администрации г. Екатеринбурга.

3.6. Городской этап конкурса проводится в три тура: первый тур – прием заявок и конкурсных работ, соответствующих требованиям Положения; второй тур – экспертиза представленных работ членами экспертной комиссии, определение участников третьего тура; третий тур – подведение итогов, награждение победителей городского этапа конкурса.

^ 4. Требования к оформлению работ

На конкурс принимаются сочинения, соответствующие следующим требованиям:


  • только рукописная версия;

  • объем – 1-3 страницы тетрадного листа;

  • содержание и жанр определяет конкурсант;

  • наличие информации на титульном листе: название конкурса, номинация, название работы, фамилия, имя автора (без сокращений), возраст, район, ОУ, класс; ФИО (полностью) и должность руководителя.

^ 5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ

5.1. Работы, представленные на конкурс, оцениваются в соответствии со следующими критериями:


  • соответствие заявленной тематике;

  • уровень грамотности;

  • оригинальность содержания;

  • степень эмоционального воздействия;

  • аккуратность оформления работы.

  1. Итоги городского этапа конкурса подводятся в каждой возрастной группе (5-6 классы) по каждой номинации.

  2. Решение конкурсной комиссии оформляется в сводном экспертном листе, подписывается председателем и членами комиссии. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.

  3. Победители городского этапа конкурса награждаются Дипломами Управления образования Администрации г. Екатеринбурга и памятными подарками.

  4. По решению конкурсной комиссии, организаторов и спонсоров конкурса могут быть учреждены дополнительные призы за лучшие работы (не более 3-х работ от каждого района).

  5. Победители городского этапа конкурса для получения памятных подарков предоставляют сведения:

  • учащиеся: № свидетельства о рождении, дата рождения, домашний адрес, индекс;

  • педагоги: № и серия паспорта, кем, где, когда выдан, дата рождения, домашний адрес, индекс, № ИНН и страхового свидетельства.

  1. Прочие условия

  1. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы конкурса в методических и информационных изданиях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

Приложение

Заявка

_______________________________района

на участие в городском этапе

конкурса сочинений «Что я знаю о моей будущей профессии»


^ Возрастная группа
ОУ
Фамилия, имя учащегося
Домашний адрес, индекс,

телефон


Номи-

нация


Название

конкурсной работы


ФИО, должность руководителя
5-ые классы
6-ые классы

«_______»_______________20____г.

Начальник РОО: ___________________________/___________________________/

М.П.


Источник: http://do.gendocs.ru/docs/index-261052.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Урок на конкурс "Школьный предмет-основа моей будущей профессии" Поздравление с рождением внука на ютубе

О будущей профессии на конкурсе Положение о конкурсе сочинений «Что я знаю о моей будущей профессии
О будущей профессии на конкурсе Выступление на муниципальном конкурсе. Проект "Моя будущая
О будущей профессии на конкурсе Конкурс детского рисунка Моя будущая профессия Пресс-релизы
О будущей профессии на конкурсе Конкурс сочинений о лучшей профессии «Билет в будущее»
О будущей профессии на конкурсе Студенческий конкурс "Моя профессия - моё будущее"
О будущей профессии на конкурсе Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» - Центр
18 открыток с мудрыми высказываниями великих IQjournal «Сонник Серьги приснились, к чему снятся во сне Серьги» Более 25 лучших идей на тему «Ковбойская вечеринка» только Как стирать шторы на люверсах m Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение Мастер-класс «Подарок деду, папе, брату или другу к 23 февраля» Подарок невестке - купить оригинальный подарок для невестки в Поздравления пожелания С Днем пожарника, С Днем пожарной Поздравления с Днем рождения однокласснику от одноклассников

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ